Как правильно закупать обувь оптом

Как произвести покупку обуви оптом и не ошибиться? Этот вопрос часто возникает у предпринимателей. Почти в каждом населенном пункте можно найти в большом количестве розничные обувные магазины. Многообразие в них, однако, отсутствует, что снижает покупательский спрос: покупка обуви для простого человека становится трудоемким и долгим занятием, не гарантирующим успех «предприятия». Отчего же сложилась такая ситуация?

Покупка обуви по сезону – ошибка?

Основная ошибка предпринимателей здесь – сезонный подход в подборе выставляемого на продажу товара. Зимой человеку может потребоваться не только зимняя обувь, ведь многие отправляются отдохнуть в жаркие страны и перед вылетом ищут подходящую обувь (сланцы, легкие сандалии и т.д.), но находят ее не всегда.

Напомним, чрезвычайно необходимым навыком для продавца является грамотный подбор ассортимента, а ключ к этому – круглогодичное разнообразие товара. Это повысит лояльность клиентов, а вместе с нем прибыль гарантирована.

Если вы уже разобрались с тем, какие товары предлагать покупателям, для расширения бизнеса полезным будет создать интернет-версию магазина. Он позволит охватить большую аудиторию и увеличить доход. Причем онлайн-платформы – идеальное место не только для продаж, но и для ваших закупок.

Как закупить обувь?

Приобретая обувь в Fashion-Baby на перепродажу оптом, вы обеспечиваете свой товар привлекательной ценой (так как оптовые закупки всегда экономят средства), что всегда привлекает клиентов.

На что обратить внимание для грамотного подбора ассортимента в обувной магазин?

  1. Расположение и целевая аудитория магазина. Последнее более актуально для онлайн-платформ. Преимущество всегда на стороне торговых точек, которые готовы «обуть всю семью»: клиенту удобно прийти в один магазин и найти в нем все, что нужно, и для всех, кому это нужно: и детям, и взрослым, и мужчинам, и женщинам – все «не отходя от кассы».
  2. Объем размерного ряда. Чем он больше, тем больше целевая аудитория.
  3. Аксессуары и прочее. Для обувного магазина подойдут такие дополнительные товары, как крема для обуви, щетки, влагоотталкивающие средства, шнурки и т.п.
  4. Выбор между брендами. Узкоспециализированные магазины – это здорово, но большинство покупателей предпочтет померить и сравнить на месте товары от разных производителей.

Опт – это выгодно

Наши привычки как покупателей иногда играют с нами злую шутку: привычное – враг лучшего. Например, детская обувь оптом 7км обычно стоит намного дешевле, чем в обычных оптовых магазинах (как минимум не нужно платить за аренду), однако могут существовать опасения, что в интернете качество товаров ниже – даже если это не так. Получается, что мы лишаем себя возможности сэкономить.

Аналогично история обстоит с оптовыми закупками – из-за нашей привычки к ним мы лишаемся привлекательных предложений, а ведь опт – это выгодно. И далеко не все оптовики работают с перекупщиками: многие предлагают продажу обуви по 8-10 пар одной модели. Если скооперироваться с родными или друзьями, можно получить качественную, а иногда и брендовую обувь по низким ценам.